База знаний_рус_новая

Я получил справку о регистрации ОСИ, что дальше?

Как только председатель ОСИ получил справку о регистрации в НАО "Правительство для граждан" необходимо в-первую очередь осуществить следующий порядок действий:

После получения справки о регистрации председатель:
1.             Заказывает печать и штампы для входящей/исходящей документации;
2.             Подготавливает приказ о вступлении в должность;
3.             Открывает 2 счета в банках второго уровня, в течение 15 дней. Один счёт для текущих расходов. Второй счёт для накоплений на цели капитального ремонта;
4.             Подготавливает письма уведомительного характера в службы «Астана-ЕРЦ», Астана-Теплотранзит, ГУ «Управление жилья и жилищной инспекции», АЭС, предыдущий орган управления домом (КСК/ТОО/ИП/ОО);
5.             Полученные реквизиты от банка второго уровня приложить к письму адресованное в "Астана-ЕРЦ", чтобы через единый платежный документ собственники имущества могли оплачивать услуги непосредственно на счет своего ОСИ, и затем уже по акту выполненных работ производить расчеты с поставщиками сервисных услуг;
6.             Встать на учет в статкомитете, указать свои данные, для внесения в базу и все необходимые уведомления в последующем к Вам будут приходить на электронный адрес. Форму для заполнения «1-НП» можно найти в интернете. Ящик для сдачи заполненной формы находится внутри здания статистики (уточните пожалуйста адрес);
7.. Осуществить мероприятия по заключению Договоров об оказании коммунальных услуг на содержание общего имущества объекта кондоминиума с организациями, предоставляющими коммунальные услуги, по их оплате, а также мониторинг исполнения договоров об оказании коммунальных услуг на содержание общего имущества объекта кондоминиума.

Типовые формы Договоров, а также консультации по их заполнению можете уточнить у специалистов Центра ОСИ

Юридические вопросы и управление Финансы