База знаний_рус_новая

правляющая компания. Что я должен делать после оформления счетов в банке? Разослать уведомления в Теплотранзит, Астанаэнергосбыт и т. д.? А договора с ними заключает управляющая компания? А в ЕРЦ?

После получения справки о регистрации председатель:
1.                 Заказывает печать и штампы для входящей/исходящей документации
2.                 Подготавливает приказ о вступлении в должность
3.                 Открывает 2 счета в банках второго уровня, в течение 15 дней. Один счёт для текущих расходов. Второй счёт для накоплений на цели капитального ремонта.
4.                 Подготавливает письма уведомительного характера в службы «Астана-ЕРЦ», Теплотранзит, ГУ «Управление жилья и жилищной инспекции», АЭС, предыдущий орган управления домом (КСК/ТОО/ИП/О)
5.                 Полученные реквизиты от банка второго уровня копию приложить к письму в Астана-ЕРЦ
6.                 Встать на учет в статкомитете. Нарочно направить форму. Можно заполнить ручкой, указать свои данные, для внесения в базу и все необходимые уведомления в последующем к Вам будут приходить на электронный адрес. Форму для заполнения «1-НП» можно найти в интернете. Ящик для сдачи заполненной формы находятся внутри здания статистики (уточните пожалуйста адрес).
  Так же, согласно пп.5 п.2 ст.48-1 Закона РК «О жилищных отношениях» от 16 апреля 1997 года управляющий многоквартирным жилым домом или управляющая компания осуществляет:
    5) заключение договоров об оказании коммунальных услуг на содержание общего имущества объекта кондоминиума с организациями, предоставляющими коммунальные услуги, по их оплате, а также мониторинг исполнения договоров об оказании коммунальных услуг на содержание общего имущества объекта кондоминиума.


Юридические вопросы и управление