База знаний_рус_новая

Какие из затраты относятся к управлению (чья именно зарпалаты и какие траты), какие к содержанию (чья зарплата и какие траты)?

Могут ли расходы на содержание превышать 70%?
В соответствии с Методикой расчета сметы расходов на управление объектом кондоминиума и содержание общего имущества объекта кондоминиума, а также методики расчета минимального размера расходов на управление объектом кондоминиума и содержание общего имущества объекта кондоминиума, расходы на управление включают в себя:
     1) оплата труда за ведение бухгалтерского учета, статистической и налоговой отчетности;
     2) оплата труда Исполнительному органу за управление объектом кондоминиума;
     3) обязательные платежи в бюджет (налоги, отчисления и другое);
     4) банковские услуги;
     5) оплата за расчетно-кассовое обслуживание;
     6) расходы на содержание офиса (аренда, связь, канцелярские товары, оргтехника и ее содержание).
При утверждении сметы расходов собственники квартир, нежилых помещений учитывают базовую долю затрат на мероприятия в структуре расходов на управление объектом кондоминиума и содержание общего имущества объекта кондоминиума, из которой на управление определяется не более 30%, а на содержание не менее 70%.
Бухгалтерия и налоги