В соответствии с Методикой расчета сметы расходов на управление объектом кондоминиума и содержание общего имущества объекта кондоминиума, а также методики расчета минимального размера расходов на управление объектом кондоминиума и содержание общего имущества объекта кондоминиума, расходы на управление включают в себя:
1) оплата труда за ведение бухгалтерского учета, статистической и налоговой отчетности;
2) оплата труда Исполнительному органу за управление объектом кондоминиума;
3) обязательные платежи в бюджет (налоги, отчисления и другое);
4) банковские услуги;
5) оплата за расчетно-кассовое обслуживание;
6) расходы на содержание офиса (аренда, связь, канцелярские товары, оргтехника и ее содержание).
При утверждении сметы расходов собственники квартир, нежилых помещений учитывают базовую долю затрат на мероприятия в структуре расходов на управление объектом кондоминиума и содержание общего имущества объекта кондоминиума, из которой на управление определяется не более 30%, а на содержание не менее 70%.